Работа и образование

Секреты успеха

Новое оружие в продвижении - мониторинг социальных сетей

05.11.2014

Новое оружие в продвижении - мониторинг социальных сетей

Иногда для маркетинговых исследований не достает информации от реальных людей. Социальные сети хранят и переносят просто море данных, которые можно использовать в своих целях. Существует сервис, который позволяет быстро и качественно собрать информацию, при этом систематизировать ее в простой и понятный отчет. Упоминания вконтакте позволяют выявить реальные предпочтения подходящей целевой аудитории, узнать их мнение и настрой.
Что же дает мониторинг социальной сети ВКонтакте? Компания проведя анализ соц.сетей может сложить очень любопытную картину о том, как же потребитель относится к их торговой марке.
Упоминая какой либо бренд участник соц.сетей делает это зачастую не в рекламных целях, а чтобы поделиться с друзьями своим мнением и опытом использования товара, продукта или услуги. Анализируя упоминания в контакте можно понять, как потребители относятся к бренду в целом.
Сервис будет полезен не только профессиональным компаниям, занимающимся комплексными маркетинговыми исследованиями, но и предпринимателям, которые планируют внести эффективные изменения в свою стратегию позиционирования или рекламу.
Поиск происходит в автоматическом режиме, предварительно запрашивая у пользователя критерии.
Главные плюсы использования сервиса поиска упоминаний вконтакте:
- поиск не занимает долгое время, скорость мониторинга может меняться только от скорости интернет соединения;
- автоматизированный поиск не зависит от человеческого фактора, что делает его более точным;
- статистика складывается в удобный отчет;
- фильтры поиска позволяют найти нужную зону информации;
- критерии поиска могут быть самыми разнообразными;
- сервис оснащен простым интерфейсом, в нем очень легко разобраться;
- поиск упоминаний может быть многократным, вам не придется каждый раз обращаться к специалистам.



Полезно знать | Секреты успеха | Интересные статьи | Публикации
26 апреля, среда