Работа и образование

Обзор статей

Лендинг – продающая страница с высокой конверсией

25.08.2014

Лендинг – продающая страница с высокой конверсией

«Landing page» представляет собой посадочную, продающую, так называемую целевую страницу – первую, на которую заходит посетитель, нажав на рекламное объявление. На этой странице сосредоточена информация, рекламирующая услугу или товар, которая содержит ключевые слова и призывает клиента к действию. Главной ее целью является обеспечить посетителя исключительно отфильтрованной информацией, которая ему нужна – за которой он обратился. На ней отсутствует все, что может отвлекать внимание от целенаправленного действия.

Если посмотреть более узко и просто на лендинг, то можно сказать, что это одностраничный веб-сайт. Такое определенное тоже верно, потому что среди таких страниц, автономная целевая страница является наиболее распространенным видом – CTR. Поскольку ее важнейшей задачей является побуждение к действию, например, покупка или заказ товара, загрузка приложений или подписка на новости, разработчики прибегают к ряду визуально выделенных функций. Речь идет о слоганах, подсказках, онлайн-звонках, таймерах отсчета и других призывах, позволяющих осветить предложение в лучшем свете.
В сфере продаж лендинг позиционирует себя, как менее затратный способ в сравнении с продвижением обычного сайта и имеет конверсию на уровне 5-10%, что также значительно выше многостраничника.

Становится понятным, что лендинг, как инструмент продаж очень эффективный инструмент. Но, при этом следует отметить, что максимальная польза от него будет при реализации одного товара (услуги). Например, при продаже кухонных комбайнов следует дать максимально необходимую информацию о нем. Предоставление данных о диванах на этой же странице, будет только засорять ресурс и отвлекать пользователя. Важным преимуществом лендинга является и его цена, которая значительно меньше создания обычного сайта.



Полезно знать | Секреты успеха | Интересные статьи | Публикации
25 апреля, вторник